При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.
В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.
Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.
Версия для печати и копирования в MS Word
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Dieser Plan gefällt mir nicht, ... ist zu kompliziert.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Hat das Dorf ein Stadion? — Nein, es hat ... Stadion.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Die ... der benachbarten Häuser wurden durch einen hohen Zaun abgeteilt.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Ich stimme für ... .
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Katrin … uns von ihrer Reise.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Alle ... auf die friedliche Lösung des Konflikts.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Vier Augen sehen ... als zwei.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Ich habe gewonnen, und die Klasse freut sich ... über meinen Erfolg.
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов.
Erkennt diese Situation aus eigener Erfahr...
Прочитайте предложение. Выберите один из предложенных вариантов ответа.
Er schlief am Tisch vor Müdig... ein.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите предложение, синонимичное исходному.
Beim Durchlesen seiner Diplomarbeit fand er viele Schreibfehler.
Укажите номер подчеркнутого фрагмента, в котором допущена ошибка.
Die Besucher stiegen auf (1) den Turm, dass (2) sie die schöne (3) Aussicht genießen (4) wollten.
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (1).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (5).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (8).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (2).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (3).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (4).
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Определите правильную последовательность реплик (A—F) в диалоге.
A. Dann wünsche ich ihr viel Erfolg. Hoffentlich ist sie bald Diplom-Lehrerin.
B. Ja, ich arbeite schon seit zwei Monaten in der Universitätsklinik. Und du?
C. Und was macht Doris? Ist sie mit dem Studium schon fertig?
D. Noch nicht. Aber sie steht kurz vor dem Staatsexamen. Im Mai macht sie ihr Diplom.
E. Ich habe auch eine neue Arbeitsstelle gefunden.
F. Hallo, Peter, wir haben uns lange nicht gesehen. Hast du schon wieder eine neue Arbeit?
Прочитайте текст. Выберите один из предложенных вариантов ответа. Заполните пропуск (6).
Выберите ответ, подходящий по смыслу к вопросу.
Waren Sie gestern im Theater? – ...
Подберите подходящую реплику к каждой из предложенных ситуаций. Восстановите соответствие между элементами двух множеств.
Situation | Reaktion | |
A — Man interessiert sich für die Familie. B — Man lehnt einen Vorschlag ab. C — Man hat einen Menschen kennengelernt. D — Man gibt jemandem einen Ratschlag. | 1 — Wie geht es deinen Geschwistern? 2 — Willst du nicht zum Arzt gehen? 3 — Danke, aber das ist nicht nötig. 4 — Sehr angenehm! |
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите правильный вариант ответа на вопрос.
Wovon handelt der Text?
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Das Problem des Wassermangels ...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Die Lehrerin wollte...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Für die Mütter und Väter...
Выберите завершение предложения в соответствии с содержанием текста.
Wenn Daniel und Niels die Gummibälle fangen, beginnen sie...
К какому слову в III абзаце относится выделенное местоимение sie?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer schätzt die Sicherheit seines Lebens in Deutschland sehr hoch?
Заполните пропуск (3) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer wählt seine Kleidung seinem Hobby gemäß?
Прочитайте тексты 1—3. Выберите соответствующий номер текста, отвечающего на вопрос.
Wer behauptet, dass alles in Deutschland sehr gut strukturiert ist?
Заполните пропуск (6) одним из предложенных текстовых фрагментов. Один фрагмент является лишним.
Переведите на немецкий язык фрагмент предложения, данный в скобках.
(О чём) ... kannst du dich bei der Vorbereitung dieser Feier kümmern?
Ответ:
Прочитайте предложение. Выпишите из него одно лишнее слово.
Sascha sieht viele Kinder im Garten zu spielen.
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (1). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (2). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (3). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (4). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Mensch, können, führen, Forscher, ihr, groß, verbrauchen, für, es, täglich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (5). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Jahr, müssen, versorgen, leer, verbringen, auf, sie, sein, ständig, Ergebnis
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (6). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
Wort, es, sein, nennen, können, hoch, für, errichten, Stadt, daneben
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (7). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
er, wollen, von, Frage, sein, letzt, dort, lesen, Wunsch, interessieren
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (8). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
frei, dürfen, bei, sie, einladen, Lebensraum, ihr, Gut, verstehen, neulich
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (9). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
drahtlos, es, Erfindung, entwickeln, wiegen, können, man, über, später, Telefonnummer
Ответ:
Прочитайте текст. Заполните пропуск (10). Выберите подходящее по смыслу слово из предложенных. Запишите его в той форме, в которой оно должно стоять в предложении. Помните, что каждое слово может быть использовано только один раз.
kontrollieren, ihr, für, frei, wir, giftig, Bauer, wollen, Land, geben
Ответ: